Вы здесь

Главная

Диспетчеризация и телемеханика

   Любая современная система диспетчеризации включает в себя как минимум три компонента - аппаратуру сбора данных, коммуникационное оборудование, программное обеспечение диспетчера.

   Аппаратура сбора данных зачастую представляет собой щит дистанционного контроля внутри которого располагается аппаратура сбора контролируемых величин - программируемые  контроллеры, вторичные расходомеры (измерители), тепловычислители, модемы с СИУ.

   В качестве коммуникационного оборудования могут выступать проводные, оптические линии связи, которые позволяют организовать непрерывную передачу данных на диспетчерский пункт; беспроводные GSM-каналы которые позволят отказаться от километровых проводных трасс.

   Немаловажным моментом при реализации системы диспетчеризации является выбор программного обеспечения диспетчерского пункта. Специалисты нашей компании предлагают  клиент-серверное программное обеспечение "Инженерные сети онлайн". Серверная часть ПО позволяет осуществлять опрос до 1024 локальных объектов, каждый из которых может включать в себя распределенную систему приборов учета. Клиентское ПО включает в себя следующие функции:

  • вывод табличной информации по всем интересующим объектам за последний день с частотой опроса равной 1 или 5 минутам (минутные, пятиминутные показания приборов);
  • вывод графиков изменения величин технологических процессов;
  • формирование шаблонных отчетов за прошедшие сутки, месяц;
  • вывод на мнемосхему показаний приборов учета, аварийных сигналов.